KIA Picanto обзор

Дизайн
Благодаря усилиям специалистов дизайнерских центров Kia, расположенных в Намьянге и Франкфурте-на-Майне, Picanto третьего поколения получился более агрессивным, по сравнению с предшественником. Изменения во внешности «малыша» целиком противоположны тому, что произошло с последней версией кроссовера Sportage. В случае со Sportage фирменная решетка радиатора «тигриный нос» округлилась и стала помягче, а у малолитражки все наоборот: решетка растянулась, образовав единую линию с остеклением головной оптики, дополненной светодиодными ДХО. На огромном переднем бампере «прописались» круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением. Боковые линии кузова стали более четкими и выразительными. С учетом современных тенденций проектирования компактных городских хэтчбеков, автопроизводители стараются придавать подобным автомобилям однообъемный силуэт, однако третий Picanto совсем не похож на «игрушку для взрослых».

Конструкция
Техническая «начинка» у Picanto 2017 следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. На рулевой колонке — электроусилитель.


Адаптация к российским условиям
Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.
Комфорт
На первый взгляд кажется, что Picanto 2017 рассчитан на людей исключительно хрупкого телосложения, но когда оказываешься внутри, становится ясно, что он подходит для кого угодно — правда, человеку плотной комплекции все-таки придется отодвинуть переднее кресло назад до упора. После небольшого изменения пропорций модели появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и над головой. Сидения первого ряда достаточно комфортные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Для обивки используется качественная ткань, как у некоторых версий Kia Optima, либо искусственная кожа. Отделка сидений кожей предусмотрена только в топовой комплектации GT Line.

Безопасность

Ключевые узлы кузова Picanto 2017 более чем на 44 процента состоят из стали высокой прочности (AHSS) с применением деталей из стали горячей штамповки, за счет чего кузов очень прочный и обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров. Помимо этого, за безопасность здесь отвечают 6 подушек, среди которых есть фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками», а также задние датчики парковки, камера заднего обзора с динамической разметкой и набор электронных ассистентов. К электронным помощникам в данном случае относятся системы стабилизации (ESC), помощи при подъеме в гору (HAC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости.
Мультимедиа

В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.
Киа Пиканто Технические характеристики
На сегодняшний день моторная гамма третьего Picanto представлена бензиновыми двигателями с распределенным впрыском. Базовый 3-цилиндровый агрегат MPI объемом 1 л. выдает 67 л.с. и 95 Нм, сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и «по паспорту» потребляет в среднем 4,4 л. топлива на 100 км пути, а топовый 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» MPI развивает 84 л.с. и 121 Нм, работает в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом и в смешанном цикле расходует 5,4 л/100 км, согласно заявлению производителя. Оба движка предпочитают 95-й бензин. Не исключено, что в будущем к ним присоединится и литровый турбодвигатель T-GDI с отдачей в 100 л.с.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.0 MPI 5МТ | 1.2 MPI 4АТ |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 3 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | - | - |
Объём двигателя: | 998 | 1248 |
Мощность: | 66 л.с | 85 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | 14.0 с | 13.0 с |
Максимальная скорость: | 158 км/ч | 163 км/ч |
Расход в городском цикле: | 5.0/100км | 7.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 3.0/100км | 4.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 4.0/100км | 5.0/100км |
Объем топливного бака: | 35 л | 35 л |
Длина: | 3595 мм | 3595 мм |
Ширина: | 1595 мм | 1595 мм |
Высота: | 1480 мм | 1480 мм |
Колёсная база: | 2385 мм | 2385 мм |
Клиренс: | 142 мм | 142 мм |
Масса: | 1400 кг | 1430 кг |
Объём багажника: | 200 л | 200 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Южная Корея | |
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |

Габариты KIA Picanto
- длина — 3 595 м;
- ширина — 1 595 м;
- высота — 1 480 м;
- колесная база — 2.4 м;
- клиренс — 142 мм;
- объем багажника — 200 л.
Киа Пиканто комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic 2WD | 1.0 л | 66 л.с | 5.0 | 3.0 | 5 MT | 2WD |
Classic 2WD | 1.2 л | 85 л.с | 7.0 | 4.0 | 4 AT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.0 л | 66 л.с | 5.0 | 3.0 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.2 л | 85 л.с | 7.0 | 4.0 | 4 AT | 2WD |
Luxe 2WD | 1.2 л | 85 л.с | 7.0 | 4.0 | 4 AT | 2WD |
GT Line 2WD | 1.2 л | 85 л.с | 7.0 | 4.0 | 4 AT | 2WD |
Тест-драйв KIA Picanto - видео

Достоинства и недостатки KIA Picanto
Первые тест-драйвы и отзывы о Picanto 2017 позволили выделить основные преимущества новой модели:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- хорошая управляемость;
- экономный расход топлива;
- богатое оснащение;
- продуманная эргономика;
- просторный салон.
К минусам относят:
- плохая шумоизоляция;
- маленький багажник;
- небольшая мощность двигателей;
- прихотливость к качеству топлива;
- архаичная 4-ступенчатая АКПП.
Другие обзоры

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик...

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить куч...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и прив...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересно...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставал...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богат...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, и...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность ...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче д...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэ...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...